Реклама в социальных сетях

В сети Интернет находится многообразие инструментов, подходящих для реализации практически любых маркетинговых стратегий. Основным преимуществом всех этих средств является гибкость, выражаемая в выборке только необходимой целевой аудитории, на которую в свою очередь ориентирована рекламная информация.

Легко понять, что лидирующие места среди всех рекламных площадок в сети Интернет занимают поисковые системы, имеющие достаточно функций для проведения рекламных кампаний. Но в последние годы у поисковых систем появился конкурент, превосходящий их в гибкости настройки таргетинга – социальные сети.

Социальные сети предоставляют более гибкий выбор аудитории и требуют меньшего бюджета. Наша компания занимается размещением рекламы в социальной сети «ВКонтакте». Объявления контекстной рекламы показываются пользователям социальной сети на странице слева, под меню. Пользователь, кликнувший на рекламное объявление, отправляется на следующие виды страниц: в группы, события, приложения, на объявления, внешние сайты.

Однако, следует помнить, что переход по объявлению еще не означает, что Вы получили клиента. Поэтому оформлять объявление следует не только из расчета на то, чтобы по нему кликнули. Введенный в заблуждение посетитель сразу уйдет с площадки, «забрав с собой» стоимость перехода из вашего бюджета. Эффективное рекламное объявление «ВКонтакте» – это синтез заголовка, изображения и текста.

Специалисты ООО «Системы интернет безопасности» помогут правильно оформить рекламное объявление и выбрать оптимальные для Вас параметры таргетинга. Стоимость нашей работы оценивается в 20% от бюджета на рекламную кампанию.